Возможен ли повторный ремонт бытовой техники, если поломка не устранена?

Наталья Новожилова

Новичок
Пользователь
Адрес местонахождения
Грязовец
Добрый день. Приобрела стиральную машину. Во время стирки сломалась петля на дверце и перестали гореть 2 лампочки в режимах подсветки. Отвезла по гарантии ее в магазин, там приняли, сказали, что всё заменят. Когда забрали машинку после ремонта обнаружили, что поменяна плата (хотя этого не требовалось), в связи с чем машинка перестала работать. А срок гарантии сейчас уже кончился. Подскажите, что мне делать, примут ли ее опять в магазине?
 
Добрый день. Приобрела стиральную машину. Во время стирки сломалась петля на дверце и перестали гореть 2 лампочки в режимах подсветки. Отвезла по гарантии ее в магазин, там приняли, сказали, что всё заменят. Когда забрали машинку после ремонта обнаружили, что поменяна плата (хотя этого не требовалось), в связи с чем машинка перестала работать. А срок гарантии сейчас уже кончился. Подскажите, что мне делать, примут ли ее опять в магазине?
Добрый день. Вам необходимо обратиться к продавцу с претензией, где желательно подробно расписать обстоятельства и потребовать либо произвести ремонт техники, либо возврат стоимости покупки. В случае отказа со стороны продавца, обратиться к независимому эксперту за обследованием техники и выдачей заключения о причинах поломки. С данным заключением можно смело обращаться в суд. Такие дала рассматриваются по закону о защите прав потребителей.
 
Комментировать
Назад
Сверху Снизу