Будьте бдительны: получаем жалобы от продавцов на мошенников, которые представляются «специалистами службы поддержки»
Напоминаем вам, наши специалисты оказывают консультации бесплатно, не предлагают решить возникшие вопросы индивидуально в личных сообщениях в мессенджерах и соцсетях и не запрашивают коды из пуш-уведомлений.
Никому не сообщайте код для входа в личный кабинет: получая доступ к вашему аккаунту мошенники могут совершать любые противоправные действия, которые приводят к потере денег. В случае несанкционированного доступа необходимо незамедлительно завершить все активные сеансы на клиентском сайте в разделе «Профиль», а также на портале «WB Партнеры».
При входе в личный кабинет с нового устройства мы направляем информацию на почту владельца личного кабинета, просим указывать в аккаунте контактные данные для связи с вами.