Как вернуть автомобиль из автосервиса при гарантийном ремонте?

Юлия Иванова

Новичок
Пользователь
Адрес местонахождения
Вологда
Здравствуйте, купила новый автомобиль в салоне. После покупки приехала устанавливать сигнализацию. Сигнализацию установили и после этого, через пол часа машина заглохла по середине дороги и не заводилась. Машина была увезена в автосалон на диагностику. Приехав узнать, что с машиной мне сказали что ждут запчасти. Информацию о поломке мне не предоставили, согласие на ремонт я не давала. Я бы хотела забрать машину, отказаться от гарантийного ремонта и обменять на новый автомобиль. Подскажите, могу ли я это сделать и с чего начать?
 
Добрый день. Согласно действующему законодательству, Вы как потребитель, имеете право на своевременное получение достоверной информации об оказываемых Вам услугах и товаре. То, что автосалон отказывается предоставить информацию о ходе работ и неисправностях автомобиля является нарушением действующего законодательства. Вам необходимо направить претензию с требованием о предоставлении надлежащей информации, а также претензию о замене автомобиля ввиду существенного недостатка (заводского брака). В случае, если претензия будет проигнорирована либо Вам будет отказано в ее удовлетворении, Вам необходимо обратиться в суд по месту своего жительства.
 
Комментировать
Назад
Сверху Снизу